• Русский
  • Татарча

O региональном семинаре «Формы и методы организации обучения детей, находящихся в сложной жизненной ситуации»

24 июня 2019 года на базе ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» был организован и проведен региональный семинар «Формы и методы организации обучения детей, находящихся в сложной жизненной ситуации» в рамках реализации мероприятий Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

В работе регионального семинара приняли участие проректор по учебно-методической работе ГАОУ ДПО ИРО РТ к.искусств.наук Сагеева Г.Х., зав.кафедрой педагогики, психологии и андрагогики, к.пед.н. Шарифзянова К.Ш., к.психол.н., доцент Кедрова И.А., ст. преподаватель Бадалова Э.Ю., а также педагоги-психологи Фатина М.Л., Селиверстова Ю.В., Роженко В.А. и 72 педагогога общеобразовательных организаций Республики Татарстан, выпоняюших функции классных руководителей.

Цель регионального семинара: содействие социально-образовательной деятельности классных руководителей, в том числе, путем разработки форм и методов организации обучения детей, находящихся в сложной жизненной ситуации, повышение социальной компетентности и актуализации жизненного плана учащихся.
В ходе работы семинара обсуждались вопросы, которые представляют профессиональный интерес у классных руководителей: клинико-психологические аспекты, образовательные технологии профилактики и сопровождения психической депривации детей в трудной жизненной ситуации.

Педагоги приняли активное участие в работе мастер-классов, на которых были разобраны особенности социализации детей, влияние трудной жизненной ситуации на активизацию ресурсов семьи и современные технологии поддержки этих семей, межведомственное взаимодействие при оказании помощи семье и несовершеннолетнему в трудной жизненной ситуации: этапы, принципы, участники.

Фотогалерея