• Русский
  • Татарча

Вебинары

Эффективные инструменты педагога-наставника в урочной и внеурочной деятельности

  •  Учитель продолжается в своем ученике.
    Закирова Эльмира Равилевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «СОШ № 10» Елабужского муниципального района Республики Татарстан
  • Каждый урок — новая идея.
    Хабибуллина Альбина Альбертовна, учитель биологии МБОУ «СОШ № 10» Елабужского муниципального района Республики Татарстан,
    победитель зонального этапа конкурса «Учитель года – 2021» в номинации «Педагогический дебют»
  • В каждом ребенке — солнце, только дайте ему светить!
    Рыбникова Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 10» Елабужского муниципального района Республики Татарстан

Лучшие наставнические практики: ступени мастерства

  • Итоги республиканского конкурса «Педагогическое мастерство без границ» в 2021 году.
  • Корнева Светлана Николаевна, научный сотрудник ГАОУ ДПО ИРО РТ
    Галеева Айсылу Зуфаровна, научный сотрудник ГАОУ ДПО ИРО РТ
  • Реализация проекта «Ментор для педагога».
    Бакланова Миляуша Гарафутдиновна, методист по аттестации педагогических и руководящих кадров МУ «Управление образования Исполнительного комитета Кукморского муниципального района РТ»
  • Авторская программа «Школа молодого педагога».
    Антонова Диляра Малиховна, учитель английского языка,
    Гарипова Ландыш Габдулфартовна, учитель истории
    МБОУ «Многопрофильный лицей им. А.М. Булатова» Кукморского муниципального района РТ
  • Мастер-класс «Метод QBQ, или Искусство правильно задавать вопросы».
    Соколова Марина Валерьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 49» г. Казани
  • Мастер-класс для педагогов «Методические приемы работы с текстом на уроках обществознания в основной школе».
    Бердникова Лилия Галимджановна, учитель истории и обществознания МБОУ «Татарско-русская средняя общеобразовательная школа № 10 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Казани
  • Методическая разработка квест-игры для детей младшего школьного возраста «Нижнекамскнефтехим – сердце нашего города».
    Степанова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 36» Нижнекамского муниципального района РТ
  • Проект «Мультлаборатория для всех «Крылья».
    Капустина Ольга Дмитриевна, воспитатель логопедической группы,
    Герасимова Елена Валерьевна, учитель-логопед,
    Галиуллина Эльза Назифовна, воспитатель логопедической группы
    МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Березка» г. Набережные Челны
  • Познавательно-творческий проект «Литературно-историческая игра-путешествие «Литературная карта России. По следам писателя-юбиляра и героев его произведений».
    Николаева Ирина Петровна, учитель истории и обществознания,
    Самсонова Любовь Александровна, учитель русского языка и литературы
    МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15 с углубленным изучением отдельных предметов им. Героя Советского Союза Н.Н. Алтынова» Зеленодольского муниципального района РТ

Республиканский практико-ориентированный семинар (вебинар) для педагогов-наставников муниципальных районов Республики Татарстан «Наставнические практики: из опыта работы»

  • Опыт развития наставничества в Лицее № 146 «Ресурс».
    Д.С. Каримова, директор МАОУ «Лицей № 146 “Ресурс”»;
  • Роль наставника в профессиональном и личностном росте педагога.
    С.Т. Рахманова, заместитель директора по учебной работе МАОУ «Лицей № 146 “Ресурс”»;
  • Кураторская методика как фактор повышения профессиональных компетенций молодых педагогов.
    Р.Р. Халнуллина, учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей № 146 “Ресурс”»;
  • Корпоративная модель наставничества. Взаимодействие наставника и проектной команды.
    Р.Р. Садыкова, учитель английского языка МАОУ «Лицей № 146 “Ресурс”»;
  • Наставнические практики: формирование soft skils и командных ценностей в проектной деятельности учащихся.
    О.Н. Константинова, заместитель директора по воспитательной работе МАОУ «Лицей № 146 “Ресурс”»
  • Подведение итогов, обмен мнением, ответы на вопросы.
    Г.А. Зияева, директор центра реализации стратегий развития образования ГАОУ ДПО ИРО РТ.

Образовательном форум "Дни образования на Алтае - 2020" "Эффективный директор: невозможное возможно!"

  • Каримова Д.С., директор МАОУ «Лицей №146 "Ресурс"» Ново-Савиновского района г. Казани

  Республиканский практико-ориентированный семинар «Современные инструменты наставников: точка опоры и развития педагогического мастерства

  • Итоги республиканского конкурса «Наставничество – территория новых возможностей» в 2020 г.
    Гульмира Акмаловна Зияева, директор Проектного офиса — «Центра реализации стратегий развития образования»
  • «От военного кружка до военного института». Авторское эссе (I номинация «Современный наставник: шаг в будущее».)
    Ширяев Александр Иванович, преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ «СОШ № 6» г. Заинск
  • Цифровой образовательный проект «Цифровые инструменты наставника». Авторская методическая разработка (II номинация «Цифровые инструменты наставника»)
    Исхакова Венера Наиловна, учитель английского языка, МБОУ «Гимназия имени М.М. Вахитова» г. Буинск
  • Инновационные формы активизации профессионального роста молодых учителей в «Школе профессионального мастерства». Авторская методическая разработка программы наставничества (III номинация «Творческий дуэт»).
    Панкова Лариса Евгеньевна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ № 27» г.Нижнекамск
  • Сетевой проект учителей татарского языка и литературы «Единомышленники». Авторская методическая разработка программы наставничества. (IV номинация «Скорая наставническая помощь»). Выступление на татарском языке.
    Назмиева Васила Госмановна, учитель родного языка и литературы, МБОУ «СОШ № 3» Кукморского МР РТ

Республиканский вебинар «Реализация плана мероприятий по инновационному проекту «Региональная система организации наставничества педагогических и руководящих кадров на основе сетевого взаимодействия» на 2019/2020 учебный год в образовательных организациях Республики Татарстан»

  • Отчет о деятельности инновационной площадки Российской академии образования «Региональная система организации наставничества педагогических и руководящих кадров на основе сетевого взаимодействия», действующей на базе ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»
    Галия Айратовна Шайхутдинова, ученый секретарь ГАОУ ДПО ИРО РТ, канд. пед. наук
  • «Региональная система организации наставничества педагогических и руководящих кадров на основе сетевого взаимодействия». Календарный план реализации инновационного проекта (программы).
    Гульмира Акмаловна Зияева, директор Проектного офиса — «Центра реализации стратегий развития образования»
  • Нормативно-методическое обеспечение деятельности педагогов-наставников, разработанное в рамках реализации инновационного проекта «Региональная система организации наставничества педагогических и руководящих кадров на основе сетевого взаимодействия».
    Светлана Николаевна Корнева, научный сотрудник Проектного офиса — «Центра реализации стратегий развития образования»

Лучшие наставнические практики образовательных организаций: опыт внедрения (Кукморский муниципальный район)

  • Открытый диалог: практика наставничества.
    Ф.М. Афлятунова, зам. директора, Ф.М. Гилаев, преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ «Гимназия № 1 им. Ч.Т. Айтматова» г. Кукмор
  • Системный подход к профессиональной подготовке педагогов ДОО посредством наставничества.
    Л.И. Владимирова, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 1“Березка”» г. Кукмор
  • Успешный наставник – залог успеха одаренных детей. Система работы учителей технологического цикла.
    А.Р. Якупова, учитель технологии МБОУ «Кукморская СОШ № 4»
  • Наставничество как условие профессионального становления молодого учителя.
    Д.М. Антонова, учитель английского языка МБОУ «Многопрофильный лицей им. А.М. Булатова» г. Кукмор
  • Подведение итогов, обмен мнением.
    М.Г. Бакланова, методист по аттестации педагогических и руководящих кадров МУ «Управление образования ИК Кукморского МР РТ»

«Наставничество как эффективная технология развития кадрового потенциала: из опыта работы Нижнекамского муниципального района»

  • Реализация муниципальной программы «Молодой учитель» в рамках стратегии кадровой политики.
    Мухамадиева Алсу Гусмановна, методист центра образования
  • Реализация муниципального проекта по работе с молодыми специалистами «Оранжевая перемена».
    Носова Дарья Сергеевна, заместитель директора по учебной работе МБОУ «СОШ № 36» НМР РТ,
    Шаяхова Лилия Рамилевна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 36» НМР РТ, активист проекта «Оранжевая перемена»
  • Программа наставничества – условие успешной адаптации и поддержки молодого специалиста.
    Шандренкова Надежда Германовна, заместитель директора по УР МБОУ «СОШ №37» НМР РТ,
    Валеева Светлана Сергеевна, заместитель директора по УР МБОУ «СОШ №37» НМР РТ
  • Внедрение и реализация инновационных образовательных проектов в учебно-воспитательный процесс.
    Курбангалина Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №36» НМР РТ
  • Удивительные открытия наставника и молодого специалиста.
    Гайнутдинова Раиля Амирзяновна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №37» НМР РТ,
    Галимова Арина Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №37» НМР РТ
  • Наставничество как стратегический ресурс повышения качества образования.
    Степанова Елена Анатольевна, руководитель методического объединения учителей начальных классов, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №36» НМР РТ
  • Современный портрет наставника и молодого специалиста.
    Пономарева Юлия Валерьевна, заместитель директора по УР МБОУ «СОШ №37» НМР РТ

«Подведение итогов деятельности инновационной площадки РАО «Региональная система организации наставничества педагогических и руководящих кадров на основе сетевого взаимодействия» в 2020 году и планы на 2021 год» 

  • Итоги деятельности инновационной площадки РАО «Региональная система организации наставничества педагогических и руководящих кадров на основе сетевого взаимодействия» в 2020 году.
    Зияева Гульмира Акмаловна, директор Центра реализации стратегий развития образования ГАОУ ДПО ИРО РТ
  • План мероприятий инновационной площадки РАО «Региональная система организации наставничества педагогических и руководящих кадров на основе сетевого взаимодействия» на 2021 год.
    Исланова Нина Николаевна, ведущий научный сотрудник Центра реализации стратегий развития образования ГАОУ ДПО ИРО РТ;
    Галеева Айсылу Зуфаровна, научный сотрудник Центра реализации стратегий развития образования ГАОУ ДПО ИРО РТ

Методические находки в работе с молодыми педагогами: от классических форм к инновационным 

  • Открытие онлайн - семинара «Методические находки в работе с молодыми педагогами: от классических форм к инновационным».
    Касимова Р.Р., заместитель начальника управления образования г. Набережные Челны; 
    Нестерова Н.А., директор МБУ «Информационно-методический центр» г. Набережные Челны
  • Методические находки в работе с молодыми педагогами: от классических форм к инновационным.
    Павлова Р.С., методист МБУ «Информационно-методический центр» г.  Набережные Челны
  • Методическая поддержка молодых педагогов в профессиональном становлении через взаимодействие Совета молодых педагогов, информационно-методического центра и профсоюзной организации.
    Альменеев А.Г., председатель Совета молодых педагогов, учитель истории и обществознания МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №35» г. Набережные Челны
  • Наставничество как эффективная форма профессиональной адаптации молодого педагога в ОО.
    Исхакова Р.М., учитель татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия 29», г. Набережные Челны​​​​​
  • Реализация авторской программы «Академия просвещения – Управление индивидуальной траекторией молодых педагогов в условиях менторского сопровождения».
    Мухтярова Э.И., Заслуженный учитель РТ, заместитель директора по Н-МР, учитель и обществознания МАОУ «Лицей им.А.С.Пушкина» г. Набережные Челны
  •  Деятельность тренера-технолога по сопровождению молодых педагогов.
    Соломатина Н.В., заместитель директора, педагог-психолог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №31 с УИОП» г. Набережные Челны
  • Реализация проекта «Сетевая система наставничества как механизм адресной поддержки и сопровождения профессионального роста молодого педагога».
    Павлова Р.С., методист МБУ «Информационно-методический центр» г. Набережные Челны. 

Интерактивные методы и приемы как средства повышения качества образования

  • Интерактивные методы и приёмы как средства повышения качества образования на разных этапах урока. 
    Хворонова Е.А., Габбасова Ю.Б., Азаматова М.Н., учителя начальных классов МБОУ «Уруссинская средняя общеобразовательная № 2» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан
  • Персонализированная модель образования с использованием школьной цифровой платформы на уроках русского языка.
    Сагитова А.Ф., учитель русского языка и литературы ГАОУ «Школа Иннополис», кандидат филологических наук

Проектирование современного урока: мастер-классы от наставников

  • Проектирование современного урока: возможности и перспективы. Обзор материалов проекта «Традиции и новации».
    Зияева Гульмира Акмаловна, директор Центра реализации стратегий развития образования ГАОУ ДПО ИРО РТ
  • Мастер-класс «Проектирование современного урока».
    Эюбова Раиса Юрьевна, учитель русского языка и литературы ФГКОУ «Елабужское суворовское военное училище Министерства внутренних дел Российской Федерации»
  • Мастер-класс «Формирование и оценка функциональной грамотности на уроках истории и обществознания».
    Шигаева Елена Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Лицей № 2 имени академика К. А. Валиева» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан