• Русский
  • Татарча

Вебинар «Международное  сравнительное исследование PIRLS и возможность использования единых подходов в работе над читательской грамотностью в полилингвальной школе»

21 апреля 2021 года для слушателей дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Полилингвальное образование в начальной школе» проведен в формате видеоконференции вебинар «Международное  сравнительное исследование PIRLS и возможность использования единых подходов в работе над читательской грамотностью в полилингвальной школе».
Перед участниками мероприятия выступила Кузнецова Марина Ивановна, доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории начального общего образования «Института стратегии развития образования» РАО. 
В ходе вебинара были рассмотрены подходы к оценке читательской грамотности в исследовании PIRLS, особенность инструментария, возможность влияния концептуальных положений и результатов исследования на повышение качества начального общего образования. Также рассмотрены возможности формирования и оценивания читательской грамотности младших школьников в условиях полилингвальной среды, проведен анализ имеющихся в распоряжении практики дидактических материалов для проведения оценивания читательской грамотности. 
Мероприятие имело практическую направленность и вызвало положительный отклик всех участников.
 

Фотогалерея: