• Русский
  • Татарча

Курсы повышения квалификации педагогов-психологов системы образования «Психологическая служба в образовании:  актуальные направления профессиональной деятельности,  задачи и  технологии  сопровождения»

Согласно государственному заданию ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» на 2021 кафедрой педагогики, психологии и андрагогики  с 12 апреля по 23 апреля 2021 года было проведено повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Психологическая служба в образовании:  актуальные направления профессиональной деятельности,  задачи и  технологии  сопровождения»  (объем 72 часа). 
Обучение проводилось c использованием дистанционных, удаленных (он-лайн лекции и вебинары) и очных форм работы с 12-23 апреля 2021 года. 
Содержание дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации «Психологическая служба в образовании:  актуальные направления профессиональной деятельности,  задачи и  технологии  сопровождения» предусматривало изучение широкого круга проблем современной психологии образования с учетом  особенностей и технологий организации психодиагностической, психокоррекционной и развивающей деятельности в образовательной среде.
Программа ориентирована на создание условий, способствующих совершенствованию профессиональных знаний и умений слушателей на основе овладения общепрофессиональными компетенциями, позволяющими успешно работать в сфере современного образования.  
В ходе стажировки были продемонстрированы   современные модели и формы психолого-педагогического сопровождения, обучения и развития обучающихся, профессиональной поддержки педагогов и различных форм просвещения родителей.
Стажировки проводились в формате онлайн фестиваля психологических практик с участием специалистов:

  • ГАОУ ЦППРК «Росток» (педагог-психолог Салахутдинова Г.А.); 
  • методического объединения  дошкольных педагогов-психологов Вахитовского района г. Казани (Хусаинова Н. И., руководитель методического объединения, заведующий МАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад № 383», Чупракова Л. А., педагог-психолог МАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад № 383», Савельева Д. Р., педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 130 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения»);
  • методического объединения  педагогов-психологов общеобразовательных организаций Кировского района г. Казани (Павлова О. Ю., руководитель методического объединения, педагог – психолог МБОУ «Гимназия № 152», Оборкина В. В., педагог-психолог МБОУ «СОШ № 137 с углубленным изучением отдельных предметов»);
  • муниципального методического объединения г. Мамадыш (Шагивалиева Г.К, руководитель методического объединения, педагог – психолог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г.Мамадыш).

Слушатели курсов отметили высокий уровень организации и содержания образовательного процесса повышения квалификации, инновационность представленного опыта по проблемам сопровождения, обучения, развития  и коррекции обучающихся на современном этапе и возможность его применения в профессиональной деятельности. 
 

Фотогалерея: