Инновационная деятельность педагогов дошкольного образования

Институт развития образования Республики Татарстан является региональным координатором деятельности федеральной сетевой инновационной площадки по теме «Разработка и внедрение системной модели управления качеством образования в дошкольной образовательной организации на основе методического комплекса для организации системы оценки качества дошкольного образования» по приказу МОиН РФ № 5 от 31 января 2018 года.

В рамках работы данной сетевой площадки кафедра дошкольного и начального общего образования (КДиНОО) 8 февраля 2019 года на базе МБДОУ «Детский сад № 113» Советского района г.Казани провела семинар – практикум по теме "Практика использования инструмента оценки качества дошкольного образования (Шкалы ECERS)".

Опытом работы в этом направлении с участниками федерального эксперимента делилась Воротникова Ольга Валерьевна, старший воспитатель дошкольного отделения ГБОУ «Романовская школа» (г. Москва). Она напомнила принципы, на которые опираются разработчики шкал ECERS: учитывать позицию ребенка, поддерживать детскую инициативу и стараться слышать «голос ребенка», рассказала и показала, как реализуются данные принципы в оценке качества современного дошкольного образования.

Участники семинара практиковались в оценивании развивающей предметно-пространственной среды, обсуждали, анализировали результаты работы. Итоги работы семинара обобщила куратор проекта, доцент КДиНОО Башинова Светлана Николаевна. Участники семинара предложили сделать семинар постоянно действующим, чтобы оперативно решать возникающие профессиональные проблемы.

Фотогалерея




Русский