• Русский
  • Татарча

Реализация дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки педагогических работников общеобразовательных учреждений по направлению (специальности) «Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика»

Институтом развития образования Республики Татарстан в соответствии с государственным заданием на 2024 год и поручениями Министерства образования и науки Республики Татарстан на бюджетной основе начали обучение педагогические работники, которые зачислены на профессиональную переподготовку по направлению (специальности) «Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика»

Программа обучения рассчитана на 420 часов, продолжительность обучения — с «11» марта по 17 «декабря» 2024 г. Форма обучения очно-заочная. 

Кафедрой психологии и инклюзивного образования была проведена первая сессия  
(с 11 марта – 28 марта).

13 марта 2024 года на стажировочной площадке  инклюзивной творческой лаборатории Детского центра «Экият»  в рамках семинара по реализации дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки по направлению «Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика» состоялась встреча педагогов Республики Татарстан с руководителями Всероссийского педагогического проекта «Школа позитивных привычек» Благотворительного фонда «Образ Жизни» (г. Москва). С докладом «О значении взаимодействия НКО и государства в создании инклюзивного общества» выступила  Стукалова Ольга Вадимовна, заместитель директора Благотворительного фонда «Образ жизни» по образовательным программам, эксперт Министерства культуры Российской Федерации по вопросам детского игрового кино, федеральный эксперт проекта «Социальная инклюзия» Министерства просвещения Российской Федерации и ФИРО РАНХиГС, доктор педагогических наук. О задачах инклюзивного образования в контексте социокультурной инклюзии и работе инклюзивной площадки детского центра «Экият» рассказала доцент кафедры психологии и инклюзивного образования ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», кандидат философских наук Герасимова Марианна Юрьевна. Системным подходом и результатами приобщения детей к благотворительности через проект «Школа позитивных привычек» поделилась руководитель социально-образовательного проекта, региональный эксперт проекта «Социальная инклюзия» Министерства просвещения Российской Федерации и ФИРО РАНХиГС, заслуженный учитель Российской Федерации, Почетный работник «Общего образования» Российской Федерации, кандидат педагогических наук, Шульгина Ирина Борисовна (г. Москва).  В рамках образовательного проекта «Киношкола –живая реальность» с участием волонтерской  педагогической группы г. Арзамаса состоялся просмотр и обсуждение фильма «Урок экологии».  

Слушатели переподготовки выразили слова благодарности преподавательскому составу и всем, кто имел непосредственное отношение к обучению. Отметили высокий уровень организации процесса обучения, систематичность в подборе предложенных материалов, доступность технической составляющей процесса прохождения профессиональной переподготовки.
#ИРОРТ

Фотогалерея: 
Hashtags: