Уважаемые коллеги!
С 7 октября по 1 ноября 2019 года ведется прием заявлений на прикрепление к Региональной инновационной площадке ГАОУ ДПО ИРО РТ. Прикрепление будет осуществляться по ссылкам https://forms.gle/wVb3noQW3BUgGt3D6 (индивидуальные заявки, https://forms.gle/AwkhxYM7SYhKQ1ia7 (коллективные заявки).
Для подачи заявлений Вам необходимо пройти по ссылке и заполнить форму регистрации. Заявки принимаются в двух формах: индивидуальная и коллективная (группа педагогов из одной организации).
Просьба внимательно и по образцу заполнять данные, предоставлять всю необходимую информацию. При некорректной подаче информации заявка будет аннулирована.
По всем вопросам обращаться по телефону: 533-03-90.
Список научных руководителей и подтемы.
Региональной инновационной площадки
| № | Тема | Научный руководитель | 
| 1. | Дошкольное образование  Модернизация | Р. И. Латыпова, канд.пед.наук, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования | 
| С. Н. Башинова, канд.пед.наук, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования | ||
| 2. | Дошкольное образование  Модернизация | Р. И. Латыпова, канд.пед.наук, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования | 
| С. Н. Башинова канд.пед.наук, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования | ||
| 3. | Начальное образование Организационно-педагогические условия достижения и оценки планируемых результатов младших школьников в условиях ФГОС | И. Т. Сагдиева, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального общего образования | 
| З. И. Замалетдинова, канд.пед.наук, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования | ||
| Г. Р. Хамитова, канд.пед.наук, заведующий кафедрой дошкольного и начального общего образования | ||
| 4. | Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, на основе образовательного минимума | Г. Х. Ахметшина, канд.пед.наук, заведующий кафедрой математического и естественно-научного образования | 
| Р. Р. Исмагилова, канд.пед.наук, доцент кафедры математического и естественно-научного образования | ||
| А. А. Рябова, старший преподаватель кафедры математического и естественно-научного образования | ||
| 5. | Внутришкольная система оценки качества. реализация ФГОС начального и общего образования обучающихся с особыми образовательными потребностями | А. Г. Ибатуллин, канд.пед.наук, доцент кафедры математического и естественно-научного образования | 
| 6. | Формирование навыков XXI века обучающихся в контексте современной информационно-образовательной среды (для учителей истории и обществознания) | Д. И. Улбутов, канд.ист.наук, доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин | 
| И. М. Фокеева, старший преподаватель кафедры социально-гуманитарных дисциплин | ||
| 7. | Актуальные проблемы введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью в образовательных организациях (для учителей-дефектологов, учителей-логопедов) | А. Н. Морозова, заведующий лабораторией коррекционного и инклюзивного образования | 
| 8. | Научное, психолого-педагогическое и организационно-методическое обеспечение инновационных форм, методов, технологий непрерывного профессионального развития педагогических работников | К. Ш. Шарифзянова, канд.пед.наук, заведующий кафедрой педагогики, психологии и андрагогики | 
| И. И. Лушпаева, канд.пед.наук, доцент кафедры педагогики, психологии и андрагогики | ||
| И. А. Кедрова,канд.пед.наук, доцент кафедры педагогики, психологии и андрагогики | ||
| Векторы развития обучающихся при изучении предметов «Русский язык» и «Литература» в условиях реализации ФГОС | Г. Х. Ахбарова, д-р канд.пед.наук, заведующий кафедрой социально-гуманитарных дисциплин | |
| Т. О. Скиргайло, д-р канд.пед.наук, профессор кафедры социально-гуманитарных дисциплин | ||
| 10. | Деятельность учителя в формировании познавательной активности и интереса обучающихся к учебному предмету «Иностранный язык», «Второй иностранный язык» | Л. Ф. Иванова, канд.пед.наук, заведующий лингвистической лабораторией | 
| 11. | Проектная деятельность как ведущая форма обучения в предметной области «Технология» по овладению метапредметными умениями, компетенциями, навыками XXI века | М. Р. Шаехов, канд.филол.наук, заведующий лабораторией воспитания, дополнительного образования и профилактики асоциального поведения | 
| 12. | Система оценки качества образования в соответствии с ФГОС по предмету «Родной (Татарский) язык» | Р. Р. Шамсутдинова, канд.филол.наук, заведующий кафедрой татарского языка и литературы | 
| Л. Г. Гилязова, канд.филол.наук, доцент кафедры татарского языка и литературы | ||
| 13. | Технологии смешанного обучения | Т. В. Яковенко, канд.пед.наук, проректор по научной и инновационной деятельности | 




 
 