
Сегодня завершился цикл занятий образовательной программы «Инновационная и проектная деятельность учителя: научно-педагогические основы, содержание и формы реализации». Программа проходила с 9 по 18 апреля текущего года и включала два модуля: дистанционный и очный.
Дистанционный модуль состоялся с 9 по 12 апреля и позволил участникам ознакомиться с теоретическими основами проектирования образовательного процесса и освоить базовые принципы работы с современными технологиями обучения.
Очный модуль проходил с 14 по 18 апреля и предоставил слушателям уникальную возможность углубленного изучения практических аспектов проектирования уроков, анализа учебных ситуаций и совершенствования собственных профессиональных компетенций.
Участниками программы стали педагоги различных уровней образования, включая учителей начальных классов, предметников среднего звена и руководителей школ. За время обучения участники освоили современные подходы к организации учебно-воспитательной работы, научились разрабатывать эффективные образовательные проекты и внедрять передовые методики обучения.
Одним из ключевых аспектов курса стала возможность обмена опытом между участниками. Педагоги имели возможность представить собственные разработки, обсудить успешные кейсы и обменяться идеями для дальнейшего развития своей профессиональной деятельности.
Важно отметить, что данная программа предусматривала стажировки на базовых площадках: МБОУ «Гимназия №107» Ново-Савиновского района г. Казани; на базе МБОУ «Лицей №177» Ново-Савиновского района г. Казани, МБОУ «Гимназия №179 – центр образования» Ново-Савиновского района г. Казани.
Стажировочные площадки позволили педагогам погружаться в реальные ситуации, апробировать разработанные проекты и получать обратную связь от экспертов-практиков.
Особое внимание уделялось созданию среды сотрудничества, позволяющей педагогам делиться своим успешным опытом и совместно решать возникающие проблемы в обучении
Завершение образовательной программы знаменует начало нового этапа в развитии педагогического сообщества. Полученные знания и навыки позволят учителям эффективно применять полученные инструменты в повседневной практике, способствуя повышению качества образования и развитию творческого потенциала учащихся.