
30 апреля 2025 года Институтом развития образования Республики Татарстан успешно реализована дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Развитие инновационного потенциала управленческих и педагогических команд: компетентностно-технологический подход» (72 часа).
Целевая аудитория: управленческие и педагогические команды управлений/отделов образования муниципальных районов и образовательных организаций Республики Татарстан.
Программа направлена на повышение профессиональных компетенций руководителей и педагогов, способствующих внедрению инновационных методов в образовательный процесс.
В ходе обучения участники освоили современные технологии управления, методы развития командного потенциала, а также инструменты компетентностного подхода, что позволит им эффективно реализовывать инновационные проекты и улучшать качество образования в своих организациях.
В рамках программы для участников были организованы стажировки на базе ведущих образовательных учреждений г. Калининграда и г. Казани. Слушатели приняли активное участие в работе стажировочных площадок на базах: МАОУ «Лицей №146 "Ресурс"» (директор Каримова Д.С.), ОШИ «Лицей имени Н.И. Лобачевского» ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» (директор Скобельцына Е.Г.), МАОУ «Лицей № 121» (ЦО №178) (директор Афонская В.А.), МБОУ «Гимназия №179-центр образования» (директор Наумова Э.В.) и МБОУ «Гимназия №6» (директор Баклашова О.Н.). Стажировки позволили слушателям ознакомиться с передовыми практиками, обменяться опытом для дальнейшего применения полученных знаний в реальных условиях работы.
При подведении итогов слушатели отметили высокий уровень организации курсов: программа была насыщенная, материал подобран грамотно. Так же были отмечены четкость в работе, доброжелательность и профессионализм профессорско-преподавательского состава ИРО РТ и сотрудников центра реализации программ и проектов.
Слушатели выразили благодарность организаторам за актуальные знания и практические навыки, которые они смогут применить в своей профессиональной деятельности.