
В соответствии с Государственным заданием Министерства образования и науки Республики Татарстан 12 ноября 2025 года на базе Института развития образования Республики Татарстан состоялся научно-методический семинар «Дислексия, дисграфия, дизорфография: причины, формы, проявления и эффективные стратегии коррекции». Высокую актуальность данной темы доказывает участие почти 600 педагогов.
Проблемным полем семинара стали актуальные вопросы современных представлений о специфических нарушениях обучения, таких как дислексия, дисграфия и дизорфография, включая работу с обучающимися с особыми образовательными потребностями и перспективная маршрутизация коррекционно-педагогической помощи детям со специфическими нарушениями учебных навыков.
Ключевые спикеры Игнатьев Артем Евгеньевич, директор Центра психолого-педагогической помощи детям с дислексией, дисграфией и другими речевыми нарушениями, учитель-логопед, старший преподаватель кафедры теоретической и инклюзивной педагогики Казанского инновационного университета им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП), Бикмаева Галина Ивановна, учитель дефектолог высшей кв.категории МАДОУ « Детский сад комбинированного вида 322» Вахитовского района г. Казани и Сагирова Роза Владимировна, логопед АНОО Центр образования «Малинка Скул» уделили особое внимание актуальным дидактическим инструментам организации учебно-коррекционной работы с детьми, страдающими дислексией, дисграфией и дизорфографией.



