• Русский
  • Татарча

III Международная образовательная сессия «Высшая школа педагогики: Учитель, Воспитатель, Наставник» – 2019

12 -13 декабря 2019 года сотрудники ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» (З.И.Замалетдинова, доцент КДиНОО, К.Ш.Шарифзянова зав.кафедрой педагогики, психологии и андрогогики) принимали участие в III Международной образовательной сессии «Высшая школа педагогики: Учитель, Воспитатель, Наставник» – 2019, которая состоялась на базе Государственного гуманитарно-технологического Университета г.Орехово-Зуево.

В пленарной части были приветствия, выступления почётных гостей и международных партнёров Университета.

11 секций программы сессии раскрывали самые актуальные вопросы образования.

На сессии обсуждали следующие вопросы:

  • раннее детство: взаимодействие науки и практики;
  • мастер-класс по эффективному менеджменту для руководителей общеобразовательных организаций «Изменение образовательной среды как условие выполнения новых ФГОС»;
  • демонстрационный экзамен как механизм контроля и оценки качества среднего профессионального образования: проблемы и перспективы;
  • непрерывное педагогическое образование: современные тренды;
  • информационный многофункциональный центр;
  • образовательный интенсив «Учимся по фински»;
  • цифровое образование: от технологической организации к IT –компетентности;
  • мастер-классы от профессионалов: «Настоящий учитель – учитель будущего»:
  • высшая школа педагогики для образования будущего;
  • обновление образование за рубежом: проблемы, поиски, решения.

З.И.Замалетдинова и К.Ш.Шарифзянова, являясь модераторами и спикерами третьей секции, проводили обучающий семинар для учителей начальных классов «ФГОС НОО: от новых задач к новым решениям».

Преподаватели Института развития образования Республики Татарстан раскрыли вопросы «Системно-деятельностный подход в достижении метапредметных результатов образования в условиях реализации ФГОС НОО», «Учебно-познавательный процесс в аспекте развития дивергентного и конвергентного мышления».

Семинар был практикоориентированным, участники семинара активно обсуждали поставленные перед ними проблемы, предлагали разные варианты решений.

На сессии также был представлен опыт выосокопрофессиональной команды Лыковой Ириной Александровны, доктора педагогических наук, главного научного сотрудника Института изучения детства семьи и воспитания Российской академии образования, Международной академии наук педагогического образования, научного руководителя образовательной программы «Теремок» для детей от 2 месяцев до 3 лет.

Работу III Международной образовательной сессии «Высшая школа педагогики: Учитель, Воспитатель, Наставник» – 2019 оценили очень высоко, так как она стала для всех участников площадкой для продуктивной дискуссии, общения с единомышленниками и формирования новых инновационных идей для дальнейших исследований.

Фотогалерея