• Русский
  • Татарча

Анонсы и Новости

Начинается прием документов в аспирантуру ГАОУ ДПО ИРО РТ

Уважаемые поступающие в аспирантуру!

Первого августа приемная комиссия ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» начинает прием документов, необходимых для поступления в аспирантуру. 23 августа 2024 г. – день завершения приема документов.

Место приема документов, необходимых для поступления: 420015, Республики Татарстан, г. Казань, ул. Большая Красная, д. 68, каб. 306.

Телефон: 8 (843) 236-69-01

Электронная почта: opnpk.irort@yandex.ru

Реализация проекта «Час классного руководителя» в ГАОУ ДПО ИРО РТ

Институт развития образования реализует информационно-просветительский проект «Час классного руководителя».

Автор проекта научный сотрудник лаборатории воспитания и профилактики асоциального поведения Э.Х. Башлай разработала концепцию проекта, которая на практике реализуется через систему вебинаров для классных руководителей и других специалистов образовательных организаций.

Общественный совет при Минобрнауки РТ подведёт итоги реализации проекта по публичному формированию целей и задач

26 июля 2024 года проводится заседание Общественного совета по вопросу реализации проекта по публичному формированию целей и задач Министерства образования и науки РТ за I полугодие текущего года.

Дата и время проведения – 26 июля 2024 года, 14:00.

Напоминаем, что в Татарстане реализуется проект по публичному формированию целей и задач исполнительных органов государственной власти республики и общественного контроля за их исполнением.

Проект «Открытый класс»

Уважаемые коллеги!

ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» с 2019 года реализует информационно-просветительские проект «Открытый класс» - серия тематических вебинаров для классных руководителей, педагогов-психологов, родителей, и других специалистов образовательных организаций. Практический опыт, предложенный участникам проекта «Открытый класс», — это полезный лайфхак для ежедневного решения разнообразных ситуаций в общении с детьми, родителями и педагогами.

Мобильное приложение для чтения «НЭБ Свет»

Российская государственная библиотека при поддержке Минкультуры России реализует комплекс мероприятий по созданию и развитию цифрового продукта – бесплатного мобильного приложения для чтения «НЭБ Свет», являющегося частью Национальной электронной библиотеки. Мобильное приложение способствует качественному развитию цифровых сервисов и контента для просветительской деятельности.

Опубликован 2-й номер 2024 г. электронного научно-методического журнала «Современное образование: актуальные вопросы и инновации»

Опубликован 2-й номер электронного научно-методического журнала «Современное образование: актуальные вопросы и инновации» за 2024 год. Ознакомиться со статьями можно на сайте: http://irortsmi.ru/

Татарстан оказался в топ-5 регионов по результатам ЕГЭ-2024

Татарстан занял четвертое место среди российских регионов по результатам Единого государственного экзамена в 2024 году. Такими данными поделился ТАСС.

Реализована программа повышения квалификации: «Актуальные вопросы математического и естественно-научного образования»

С 5 июня по 10 июля 2024 года центром реализации программ и проектов ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» была реализована дополнительная профессиональная программа повышения квалификации по теме «Актуальные вопросы математического и естественно-научного образования» (96 часов), для учителей математики.

На портале «Работа России» доступны предложения работодателей о целевом обучении в колледжах и вузах

В России продолжается приемная кампания в вузы и колледжи.
  В  2024 году впервые прием на целевое обучение организован
с использованием единой цифровой платформы в сфере занятости «Работа России».

Опыт инновационной деятельности площадки ИРО представлен в монографии по наставничеству ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»

Прошедший 2023 год был Годом педагога и наставника. Много знаменательных событий происходило в стране и регионах, посвященных  мастерству и творчеству лучших учителей-наставников. Активно велась работа по изучению передового опыта  специалистов в данном направлении, показавших эффективность педагогического наставничества на практике. Результативность применения наставнических практик стала предметом обсуждения педагогов и специалистов из разных областей знаний на научных конференциях, семинарах, форумах, и нашла отражение в материалах научных статей и монографий.

Страницы