Семинар для педагогических работников ГБОУ «Кадетская школа № 82 имени Героя Советского Союза Ильдара Маннанова» г. Набережные Челны

02–03 июня 2020 года ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» в рамках реализации мероприятий, направленных на повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» в 2020 году на базе ГБОУ «Кадетская школа № 82 имени Героя Советского Союза Ильдара Маннанова» г. Набережные Челны проведено краткосрочное мероприятие в онлайн-режиме по теме «Современные технологии как инструмент управления качеством образования».

В мероприятии приняли участие 19 педагогических работников школы, а также Г.Х. Ахметшина, заведующий кафедрой естественно-математических дисциплин ГАОУ ДПО ИРО РТ, канд. пед. наук; Г.Р. Садриева и Р.Ф. Любицкая, учителя начальных классов МБОУ «Гимназия № 6» Приволжского района г. Казани, С.А. Лившиц, преподаватель ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет», канд. техн. наук; А.В. Михеев, доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин ГАОУ ДПО ИРО РТ, канд. филол. наук; Д.Р. Копосов, доцент, канд. филол. наук, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9 с углубленным изучением английского языка» Ново-Савиновского района г. Казани.
Куратор программы — З.И. Замалетдинова, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования ИРО РТ.

В программе семинара раскрыты следующие вопросы:

  • Технология «Образовательный минимум». Содержание, практика реализации, ожидаемые результаты;
  • Метапредметный подход к обучению;
  • Современные подходы к оценке качества образования. ВПР: анализ результатов, подготовка, коррекционная работа.

Второй день семинара был насыщен практико-ориентированным содержанием. Педагогические работники ГБОУ «Кадетская школа № 82 имени Героя Советского Союза Ильдара Маннанова» г. Набережные Челны работали по подгруппам и выполняли практические задания.

1 подгруппа работала по теме «Особенности подготовительной работы к ВПР по русскому языку, математике и окружающему миру с учителями МБОУ «Гимназия №6» Приволжского района г. Казани Р.Ф. Любицкой и Г.Р. Садриевой.

2 подгруппа вместе с С.А. Лившиц обсуждали проблемы по методике решения текстовых задач и выбора ответа в тестовых заданиях ВПР.

А.В. Михеев и Д.Р. Копосов работали с учителями 3 подгруппы, раскрывали вопросы подготовки к ВПР по русскому языку.

В завершение семинара спикеры ответили на вопросы педагогов.