• Русский
  • Татарча

В ИРО РТ стартовала государственная итоговая аттестация в формате онлайн

9 июня 2020 года состоялся Государственный экзамен в режиме онлайн для слушателей по дополнительной программе профессиональной переподготовки «Педагогическое образование: теория и методика преподавания» по направлению «Образование и педагогика». Обучение с 15 января 2020 г. проходили 16 слушателей.

Куратор программы – Г.Х. Ахметшина, заведующий кафедрой математического и естественно-научного образования; председатель аттестационной комиссии – К.Б.Шакирова, доцент кафедры теории и технологий преподавания математики и информатики Института математики и механики им. Н.И.Лобачевского Казанского (Приволжского) федерального университета.

Для экзаменующихся и членов итоговой аттестационной комиссии проведение экзамена в таком формате было первым опытом.

В указанное время по ссылке экзаменующиеся и члены итоговой аттестационной комиссии зашли в Конференцию в приложении Zoom с личного компьютера.

Для экзаменующихся были установлены правила: они должны быть видимыми, видимым должно быть также рабочее пространство; во время подготовки и ответа в комнате он должен находиться один; не должен пользоваться телефонами и другими посторонними устройствами. Для выбора билета экзаменующийся называл порядковый номер конверта.

Онлайн-экзамен содержал вопросы по нормативно-правовым основам образования, психолого-педагогическому сопровождению участников образовательного процесса; вопросы предметного содержания предполагали письменный ответ, который слушатели демонстрировали через экран Конференции.

Волнение в этот день испытывали все: и экзаменующиеся, и члены государственной аттестационной комиссии, и сотрудник службы, поддерживающий информационную инфраструктуру Института. Несмотря на новый формат проведения Государственного экзамена и ответственность ситуации, на экзамене царила доброжелательная атмосфера и позитивный настрой.

В ходе экзамена слушатели продемонстрировали высокий уровень подготовки и получили только положительные оценки.