• Русский
  • Татарча

Проблемная сессия как инструмент тьюторского сопровождения образовательной организации

 

6 сентября специалисты Института развития образования РТ провели проблемную сессию для педагогической команды МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №41» Вахитовского района города Казани.

Данное мероприятие реализовывалось в рамках деятельности инновационной площадки Российской академии образования по проекту «Развитие региональной системы наставничества педагогических и руководящих кадров на основе проектирования стратегий профессионального совершенствования».

 

Тренеры отдела развития профессиональных компетенций ГАОУ ДПО ИРО РТ в интерактивной форме моделировали процесс анализа актуальных проблем СОШ №41 с её руководящим и педагогическим коллективом, создавали условия для продуктивной генерации идей по их решению. Для повышения эффективности взаимодействия участников сессии между собой тренера применяли элементы командообразования.

Результатом сессии стали сформулированные участниками векторы потенциального развития как человеческого капитала образовательной организации, так и её внутренних процессов.   

#ГодПедагогаНаставника #ГодПедагога2023 #ГодНаставника2023 #ИРОРТ 

Фотогалерея: