• Русский
  • Татарча

Реализация дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра»

Институтом развития образования Республики Татарстан в соответствии с государственным заданием на 2024 год и поручениями Министерства образования и науки Республики Татарстан на бюджетной основе начали обучение педагогические работники, которые  зачислены на профессиональную переподготовку по направлению (специальности) «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами  аутистического спектра». 

Программа обучения рассчитана на 330 часов, продолжительность обучения — с 19 «февраля» по 7 «декабря» 2024 г. Форма обучения очно-заочная. 
Кафедрой психологии и инклюзивного образования была проведена вторая сессия  (с 1 -18 апреля 2024 г.). 

На стажировочной площадке  МБОУ «Русско-татарская средняя общеобразовательная школа №97» Приволжского района г. Казани  была предоставлена слушателям уникальная возможность увидеть, как опытные педагоги, владеющие эффективными методами работы с детьми с РАС, ведут фронтальные уроки и индивидуальные занятия.

В рамках договора о сотрудничестве между Детским центром «Экият» и ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», на стажировочной площадке Инклюзивной творческой лаборатории «Экият» состоялся семинар-тренинг по сказкотерапии.

Семинар-тренинг объединил в себе лекцию-практикум руководителя Методического центра по работе с РАС и ДМН, канд. филос. наук, Герасимовой Марианны Юрьевны на тему "Цветовая диагностика по методике Зинкевич-Евстигнеевой на основе методологии валеологической эстетики" и мастер-класс "Сказки на столе" Фроловой Ирины Александровны, педагога-психолога, сказкотерапевта, руководителя инклюзивного творческого клуба "В.С.Е.ВМЕСТЕ".

В рамках семинара-тренинга слушатели познакомились с деятельностью Инклюзивной творческой лаборатории "Экият", узнали о способах работы со сказкой в терапевтических целях с детьми с РАС, а также получили ценные навыки самодиагностики (по Зинкевич-Евстигнеевой).
На мастер-классе слушатели смогли раскрыть свой творческий потенциал через создание удивительных сказочных историй, а также на практике апробировали сказкотерапию через одну из форм работы со сказкой - "Сказка на столе". 
#ИРОРТ

Фотогалерея: 
Hashtags: