- Методические разрработки по организации позитивной социализации детей мигрантов дошкольного возраста
- Татар теле һәм әдәби уку дәресләрендә башлангыч сыйныф укучыларының функциональ грамоталылыкларын формалаштыру үзенчәлекләре
- Методические рекомендации «Прием, обучение русскому языку и адаптация детей иностранных граждан и лиц без гражданства»
- Примерная дополнительная общеразвивающая программа по русскому языку для иностранных граждан и лиц без гражданства, недостаточно владеющих русским языком, для освоения образовательных программ среднего общего образования
- Примерная дополнительная общеразвивающая программа по русскому языку для иностранных граждан и лиц без гражданства, недостаточно владеющих русским языком, для освоения образовательных программ основного общего образования
- Примерная дополнительная общеразвивающая программа по русскому языку для иностранных граждан и лиц без гражданства, недостаточно владеющих русским языком, для освоения образовательных программ начального общего образования
- Адаптация детей-мигрантов в образовательной среде. восстановительная (примирительная) медиация
- «Туган тел һәм (яки) Россия Федерациясе Республикасының дәүләт теле» уку предметы өчен дидактик материаллар (лексикология)
- Технологии проектирования системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся>
- Организация и содержание внеурочной деятельности
- Основные направления и формы педагогического просвещения родителей
- Информационно-образовательная среда ДОО: возможности воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста
- Развитие студенческого самоуправления в профессиональной образовательной организации
- Разработка регламентов оценки результатов освоения образовательных программ среднего профессионального образования: опыт, проблемы и решения
- Совершенствование преподавания общеобразовательных дисциплин в условиях деятельности профессиональных образовательных организаций
- Требования к современному уроку в условиях реализации компетентностного подхода к подготовке квалифицированных кадров
- Эффективные практики реализации профессиональных образовательных программ в системе среднего профессионального образования Республики Татарстан
- Методическое пособие по проблемам формирования функциональной грамотности
- Эффективные практики подготовки квалифицированных кадров в системе СПО 2025
- Практические аспекты оценивания компетенций в системе СПО 2025
- Методические рекомендации по вопросам услуг и получения образования (в системе СПО...) ...РАС 2025
- Аналитические материалы на основе статистических данных проверки итогового сочинения в Республике Татарстан в 2024/25 учебном году
- Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников 2025
- Методическое пособие по организации работы аспирантов руководство для научных руководителей и аспирантов 2024
- Организация и содержание внеурочной деятельности
- Эффективные стратегии развития функциональной грамотности обучающихся в образовательной организации 2024
- Обобщение практического опыта в сфере поддержки детей на всех этапах обучения 2024